Сервис QIWI: информация, тех поддержка и проверка платежей

Владельцы кошелька QIWI, использующие его не первый раз, уже знают, насколько удобен и надежен сервис для выполнения операций с электронными деньгами. В свою очередь сервис не забывает о своих клиентах и предоставляет все возможные услуги и мобильное приложение для более удобного контроля и использования электронных денег. Здесь мы бы хотели подробнее рассказать о дополнительных услугах сервиса QIWI.

 

Тех поддержка сервиса QIWI.

Каждый уважающий себя и своих клиентов сервис, обязательно предоставляет своим пользователям возможность получить быстрые ответы, направление по поиску той или иной настройки и по прочим вопросам. И QIWI не стал исключением.

На официальном сайте Киви.сом, помощь клиентам оказывается в нескольких видах:

  1. По прямому звонку операторам колл-центра QIWI. Номер указан на главной странице сайта и в разделе «Помощь».
  2. Киви.ком, официальный сайт, помощь предлагает также и через общение по почте. Для этого в разделе «Помощь» выбирайте пункт «Обратиться в поддержку». Перед Вами будет отображена интуитивно понятная форма заполнения. Заполняете все необходимые поля и в ближайшее время получите ответ на свой вопрос по почте.
  3. А для тех пользователей, которые привыкли не искать ответа у кого-то и полагаются на себя, создан подраздел «Вопросы и ответы». Найти его можно также в разделе «Помощь». После открытия, Вы сможете найти подходящую под Ваш вопрос категорию и получить ответ.

 

Сервис проверки платежей.

Возможно для новых держателей кошелька это окажется новостью, но сервис QIWI предлагает своим пользователям сервис Киви инфо, где можно получить полную информацию о том, или ином личном платеже.

Услуга info.qiwi.com будет полезна в основном для пользователей, которые совершали транзакцию через терминалы QIWI. Вам необходимо сделать следующее:

  • В личном аккаунте в разделе «Помощь» выбрать «Обратиться в службу поддержки»;
  • Нажать «Проверка платежа на терминале»;
  • В открывшейся форме, предельно корректно, ввести запрашиваемые данные, указанные в квитанции об оплате или переводе;
  • И после нажатия на кнопку «Проверить», Вы получите полную информацию о транзакции.

 

Мобильное приложение QIWI.

Если Вам нужно, чтобы в любой момент информация и баланс кошелька QIWI были под рукой, тогда непременно установите в свой телефон мобильную версию кошелька QIWI. Скачать его можно на платформах Google Play, App Store и Магазин Windows. Через официальное приложение Вы сможете воспользоваться абсолютно аналогичными функциями и возможностями, как и из веб-версии аккаунта QIWI.

Приложение регулярно обновляется, поэтому Вы можете быть уверены в абсолютной безопасности личных данных и денег, хранящихся на счету. И если Вы уже используете мобильную версию кошелька QIWI, обязательно проверьте текущую версию. И если у Вас Киви 3.3.0, срочно обновляйтесь. Многие новые возможности и функции уже не доступны в ней.

 

Онлайн идентификация.

Если Ваш кошелек ограничен лимитами, значит пришло время повысить статус до максимального уровня «Профессиональный». А, чтобы повысить лимиты Киви онлайн – воспользуйтесь услугами сервиса IdQIWI. Мы являемся официальным представителем QIWI в Узбекистане, поэтому можете не сомневаться, что процедура идентификации будет проходить по всем правилам.

Всего 3 шага, 15 минут времени – и Вы владелец кошелька с максимальными возможностями.

Используйте все возможности сервиса на максимум, контролируйте транзакции и получайте ответы на все интересующие вопросы!

  • Профессиональный статус QIWI

    100,000 UZS Оформить