Сервис QIWI: информация, тех поддержка и проверка платежей Владельцы кошелька QIWI, использующие его не первый раз, уже знают, насколько удобен и надежен сервис для выполнения операций с электронными деньгами. В свою очередь сервис не забывает о своих клиентах и предоставляет все возможные услуги и мобильное приложение для более удобного контроля и использования электронных денег. Здесь мы бы хотели подробнее рассказать о дополнительных услугах сервиса QIWI. Тех поддержка сервиса QIWI. Каждый уважающий себя и своих клиентов сервис, обязательно предоставляет своим пользователям возможность получить быстрые ответы, направление по поиску той или иной настройки и по прочим вопросам. И QIWI не стал исключением. На официальном сайте Киви.сом, помощь клиентам оказывается в нескольких видах: По прямому звонку операторам колл-центра QIWI. Номер указан на главной странице сайта и в разделе «Помощь». Киви.ком, официальный сайт, помощь предлагает также и через общение по почте. Для этого в разделе «Помощь» выбирайте пункт «Обратиться в поддержку». Перед Вами будет отображена интуитивно понятная форма заполнения. Заполняете все необходимые поля и в ближайшее время получите ответ на свой вопрос по почте. А для тех пользователей, которые привыкли не искать ответа у кого-то и полагаются на себя, создан подраздел «Вопросы и ответы». Найти его можно также в разделе «Помощь». После открытия, Вы сможете найти подходящую под Ваш вопрос категорию и получить ответ. Сервис проверки платежей. Возможно для новых держателей кошелька это окажется новостью, но сервис QIWI предлагает своим пользователям сервис Киви инфо, где можно получить полную информацию о том, или ином личном платеже. Услуга info.qiwi.com будет полезна в основном для пользователей, которые совершали транзакцию через терминалы QIWI. Вам необходимо сделать следующее: В личном аккаунте в разделе «Помощь» выбрать «Обратиться в службу поддержки»; Нажать «Проверка платежа на терминале»; В открывшейся форме, предельно корректно, ввести запрашиваемые данные, указанные в квитанции об оплате или переводе; И после нажатия на кнопку «Проверить», Вы получите полную информацию о транзакции. Мобильное приложение QIWI. Если Вам нужно, чтобы в любой момент информация и баланс кошелька QIWI были под рукой, тогда непременно установите в свой телефон мобильную версию кошелька QIWI. Скачать его можно на платформах Google Play, App Store и Магазин Windows. Через официальное приложение Вы сможете воспользоваться абсолютно аналогичными функциями и возможностями, как и из веб-версии аккаунта QIWI. Приложение регулярно обновляется, поэтому Вы можете быть уверены в абсолютной безопасности личных данных и денег, хранящихся на счету. И если Вы уже используете мобильную версию кошелька QIWI, обязательно проверьте текущую версию. И если у Вас Киви 3.3.0, срочно обновляйтесь. Многие новые возможности и функции уже не доступны в ней. Онлайн идентификация. Если Ваш кошелек ограничен лимитами, значит пришло время повысить статус до максимального уровня «Профессиональный». А, чтобы повысить лимиты Киви онлайн – воспользуйтесь услугами сервиса IdQIWI. Мы являемся официальным представителем QIWI в Узбекистане, поэтому можете не сомневаться, что процедура идентификации будет проходить по всем правилам. Заполните анкету; Прикрепите фото к анкете; Оплатите идентификацию. Всего 3 шага, 15 минут времени – и Вы владелец кошелька с максимальными возможностями. Используйте все возможности сервиса на максимум, контролируйте транзакции и получайте ответы на все интересующие вопросы! Профессиональный статус QIWI 100,000 UZS Оформить